Условия гарантии, обмена и возврата товара

Эти условия являются обязательной частью любого договора купли-продажи товара в нашем магазине. Соблюдение этих условий позволяет клиентам обращаться в компанию для гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание 3D-принтеров: В рамках гарантии наш магазин обязуется предоставлять гарантийное обслуживание приобретенного в магазине товара в течение 6-18 месяцев с даты покупки в зависимости от гарантийных обязательств на конкретный товар, указанных в Гарантийном талоне. Для обращения за гарантийным сервисом клиент должен иметь при себе Гарантийный салон и соблюдать условия эксплуатации оборудования. Гарантийные обязательства компании ООО “3DPRINTER” распространяются на 3D-принтер, но не на аксессуары, которые Покупатель получает в качестве подарка к 3D-принтеру.

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, конечно, вы можете обменять товар в течение 14 дней с даты покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Для того,чтобы воспользоваться правом согласно “Закона Украины о защите прав потребителя” , пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обратите внимание, что в случае возврата товара посредством доставки “Новой почтой” стоимость доставки оплачивает Покупатель. Поэтому мы рекомендуем проверять товар в отделении и сразу отказаться от получения, если товар вам не подошел.

Разъяснение:

  • Товарный вид: Новый товар реализуется по заводским защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида.  Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же, должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.
  • Не использовалось: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет – может авторизованный сервисный центр менеджер по приему товара. В случае выявления посторонних программ, изменения в настройках, следы использования  – магазин может воспользоваться правом отказать клиенту, как нарушение этого пункта.
  • Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли какой-то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре – ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять, оригинал чека и гарантийного талона, для возврата средств.
  • Аксессуары – возврату подлежат нераспакованных аксессуары. Если есть следы вскрытия аксессуара и попытки повторного упаковывание (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) – товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Где и как можно произвести обмен товара?

Обменять товар можно в офисе интернет магазина, в котором вы приобрели Товар.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: . Условия обмена или возврата товара указаны выше.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо по номерам в разделе Контакты

Порядок гарантийного и постгарантийного обслуживания

Для обращения в сервис центр за диагностикой и ремонтом клиент должен:

  • доставить Товар в сервис или магазин компании
  • передать товар представителю компании согласно акту, с детальным указанием причин обращения

Первостепенной задачей инженера компании является проведение диагностики оборудования и проверка заявленных неисправностей. Обратите внимание, что инженер проверяет только те неисправности, которые заявлены в процессе передачи Товара на сервис.

В случае если неисправность не подтверждается на стадии диагностики, Товар тестируется инженером и подготавливается к выдаче, о чем оповещается заказчик.

В случае если неисправность была обнаружена, сотрудники компании производят диагностирование причин возникновения неисправности.

Соглашаясь на условия купли-продажи Товара, а также подписывая акт передачи товара на сервисное обслуживание клиент дает письменное согласие на проведение сотрудниками компании экспертизы приобретенной продукции.

На базе результатов экспертизы сотрудники компании принимают одно из следующих решений:

  • бесплатный ремонт Товара средствами компании
  • согласование с заказчиком порядка и стоимости ремонта Товара

После окончания ремонта производится:

  • тестирование устройства нашим инженером
  • проверка и тестирование устройство представителем заказчика
  • получение устройства заказчиком в офисе компании

В каких случаях гарантия не предоставляется?

условияСервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 

 

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

Тестирование 3Д принтера:

Каждый собранный 3Д принтер тестируется перед отгрузкой. Проводятся три тестовые печати. Последний тест печати остается на рабочем столе 3Д принтера и отгружается с данным образцом.

Если Клиент желает или рекомендует провести дополнительные тесты по печати, более сложные макеты печати, или же разнообразить тестирование оборудования иными видами пластика, Клиент может заказать подобную услугу, прислав желаемый файл и настройки через форму заказа 3д печати.